сб, 23 нояб.
18:29
Южно-Курильск
+2 °С, облачно

Более 100 обращений принял сахалинский сервис «Лист ожидания» за неделю

28 февраля , 18:30Общество
Фото: @Svitlana Hulko / freepik.com

Специалисты сервиса «Лист ожидания» помогли пассажирам купить 108 авиабилетов на нужные даты в период с 19 по 25 февраля. Об этом сообщили в пресс-службе министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области.

За прошлую неделю отработали три индивидуальные заявки по маршрутам Петропавловск-Камчатский — Северо-Курильск, Южно-Сахалинск — Петропавловск-Камчатский и Южно-Сахалинск — Москва. Еще троим пассажирам предложили альтернативные варианты, одно обращение пока находится в «Листе ожидания».

«Также нам удалось закрыть две коллективные заявки на 100 авиабилетов из Москвы в Южно-Сахалинск и в обратном направлении. Информация о высоком спросе на рейсы 18 и 19 февраля своевременно поступила от специалистов сервиса «Лист ожидания», после чего региональные власти пришли к договоренности с автокомпанией «Аэрофлот» об увеличении провозной емкости на востребованном маршруте. В итоге рейсы обслуживало судно Boeing 777-300ER, рассчитанное на 427 пассажиров, что на 54 больше ранее спланированного борта. Благодаря этому все пассажиры, которые обращались в «Лист ожидания» за билетами на эти даты, смогли своевременно улететь», — рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства региона Максим Жоголев.

Напомним, сервис «Лист ожидания» начал работу в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Специалисты контакт-центра принимают заявки от жителей Сахалинской области, столкнувшихся с отсутствием билетов на любой вид транспорта в нужную дату. Телефон сервиса «Лист ожидания»: *0065, добавочный 2.