Около 2 миллионов человек посетили выставку, много и тех, кто приходит не в первый раз. Накануне подвели итоги конкурса региональных экспозиций. Островная область вошла в группу лидеров сразу в нескольких номинациях, сообщили в правительстве региона.
Сахалинская область заняла:
3 место: в номинациях "Лучший социальный проект", "Лучший туристический проект";
4 место: в номинациях "Самая оригинальная", "Самая познавательная", "Прогресс и инновации";
5 место: в номинациях "Забота о природе", "Лучшая для детей"; "Лучший интерактив", "Лучший виртуальный тур".
Сахалинская экспозиция познакомила посетителей с достижениями в экономике и социальной сфере, инвестиционным потенциалом островов, возможностями для успешной карьеры в перспективных компаниях и самыми интересными достопримечательностями Сахалина и Курил.
- Благодаря этой выставке люди из разных регионов, из разных стран узнали, как прекрасен наш островной регион. Узнали о природе Сахалина и Курил, гастрономии, бонусах для инвесторов и развитой системе социальной поддержки. Рекомендую всем, у кого есть возможность, до 12 апреля побывать на ВДНХ и посетить наш павильон, - сказал губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко.
Павильон Сахалинской области, выполненный в форме корабля, рассказывает о ключевых предприятиях, туризме, местных деликатесах. На экране-парусе демонстрируются красоты природы, нефтегазовые и рыбопромышленные предприятия, завод СПГ, самолеты единой дальневосточной авиакомпании "Аврора". Значительный блок экспозиции посвящен карьере на островах.
Одна из значимых целей экспозиции - привлечь молодёжь, поэтому прямо на месте гости могут узнать о возможностях карьерного роста на островах. Здесь все заинтересованные получают комплексное предложение по переезду на Сахалин и Курилы, им рассказывают о субсидиях, медицине, образовании и перспективах трудоустройства.