сб, 23 нояб.
18:29
Южно-Курильск
+2 °С, облачно

Почти 20 обращений поступило в сахалинский транспортный сервис «Лист ожидания»

25 октября 2023, 18:26Общество
Фото: pxhere.com

За прошедшую неделю, с 16 по 22 октября, в контакт-центр «Лист ожидания» обратились 19 человек, сообщает пресс-служба министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области.

Как уточнили в ведомстве, девять обращений носили уточняющий характер. Оставшиеся поступили от жителей Сахалинской области, которые не смогли через кассы или сайты перевозчиков приобрести билеты на нужные даты.

«Поток обращений в контакт-центр на сегодняшний день размеренный, операторы успевают уделять внимание всем обратившимся. Повышенный спрос на услуги контакт-центра ожидаем в период новогодних праздников, именно в декабре и январе. Совместно с перевозчиками будем искать все возможности, чтобы помочь людям», — прокомментировали в региональном минтрансе. 

Во взаимодействии с министерством цифрового развития Сахалинской области запущен телефонный опрос жителей, воспользовавшихся сервисом. Их оценка поможет улучить качество работы, устранив уязвимые места.

«Благодаря листу ожидания я смогла улететь в нужную мне дату, хотя на сайте билетов в продаже не было. Однозначно буду пользовать предложенным сервисом», — поделилась жительница Южно-Сахалинска, которая приняла участие в опросе.

Информация о сервисе «Лист ожидания» представлена на главных страницах аэропорта «Южно-Сахалинск» в разделе «Билеты» и на сайте авиакомпании «Аврора» в разделе «Купить».

В ведомстве напомнили, что в случае возникновения трудностей с покупкой билетов на нужную дату необходимо обращаться на номер *0065 добавочный 2. Специалисты контакт-центра зафиксируют заявку и помогут забронировать билет на нужный вам рейс.