Как уточнили в ведомстве, девять обращений носили уточняющий характер. Оставшиеся поступили от жителей Сахалинской области, которые не смогли через кассы или сайты перевозчиков приобрести билеты на нужные даты.
«Поток обращений в контакт-центр на сегодняшний день размеренный, операторы успевают уделять внимание всем обратившимся. Повышенный спрос на услуги контакт-центра ожидаем в период новогодних праздников, именно в декабре и январе. Совместно с перевозчиками будем искать все возможности, чтобы помочь людям», — прокомментировали в региональном минтрансе.
Во взаимодействии с министерством цифрового развития Сахалинской области запущен телефонный опрос жителей, воспользовавшихся сервисом. Их оценка поможет улучить качество работы, устранив уязвимые места.
«Благодаря листу ожидания я смогла улететь в нужную мне дату, хотя на сайте билетов в продаже не было. Однозначно буду пользовать предложенным сервисом», — поделилась жительница Южно-Сахалинска, которая приняла участие в опросе.
Информация о сервисе «Лист ожидания» представлена на главных страницах аэропорта «Южно-Сахалинск» в разделе «Билеты» и на сайте авиакомпании «Аврора» в разделе «Купить».
В ведомстве напомнили, что в случае возникновения трудностей с покупкой билетов на нужную дату необходимо обращаться на номер *0065 добавочный 2. Специалисты контакт-центра зафиксируют заявку и помогут забронировать билет на нужный вам рейс.