сб, 10 май
02:33
Южно-Курильск
+5 °С, облачно

Контакт-центр «Лист ожидания» подвел итоги работы за март

1 апреля , 01:18Новости
Фото:

За прошедший месяц сервис помог приобрести билеты 71 заявителю, среди которых 12 людям помогли в покупке изначально интересующего билета, а 59 предложили альтернативный маршрут.

На данный момент в обработке остаются еще 24 заявки. «Мы помогаем всем, кто обращается в сервис. Это люди, уезжающие в отпуск, навещающие семьи, отправляющиеся в командировки. Кроме того, особое внимание уделяется участникам СВО и членам их семей, а также тем, кто едет получать медицинскую помощь в другой район. Например, в этом месяце специалисты сервиса подобрали билеты для женщины, которой срочно потребовалось вылететь из Южно-Курильска в Южно-Сахалинск на операцию», – отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев. Напомним, сервис «Лист ожидания» начал работу в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Специалисты контакт-центра ежедневно принимают заявки по телефону *0065, добавочный 2, с 08:00до 22:00, а также через круглосуточный чат-бот.