Глава островного региона подчеркивает, что в каждой сфере с людьми нужно работать адресно. Это особенно касается транспортной инфраструктуры. С помощью листа ожидания удается оптимизировать работу воздушных и аэропортов, при необходимости добавить дополнительный борт или увеличить емкость борта.
Каждую неделю специалисты контакт-центра отчитываются о проделанной работе. Цифры обращений варьируются от 100 до 300. Кому-то удается помочь сразу, а некоторые вопросы требуют большего внимания. Всего сервис с начала года принял в работу 3418 заявок, 2008 пассажирам оказали помощь в приобретении билетов. В популярные направления, по которым поступают заявки в «Лист ожидания», входят Южно-Сахалинск-Южно-Курильск, Южно-Курильск – Южно-Сахалинск, Южно-Сахалинск - Курильск, Курильск - Южно-Сахалинск, Москва - Южно-Сахалинск, Южно-Сахалинск - Москва и Оха - Хабаровск.
Особенно остро проблема стоит в туристический сезон, с июня по сентябрь, жители Курильских островов сталкиваются с нехваткой билетов. Порой люди не могут улететь в областной центр в отпуск или, если срочно нужно улететь за медицинской помощью.
«Совсем недавно столкнулся с проблемой покупки билета по направлению Южно-Сахалинск – Южно-Курильск, срочно улетал на операцию в Москву и после всех проведенных манипуляций в медицинском учреждении не мог вернуться домой – ближайшая доступная дата вылета домой была аж на 3 сентября. Позвонил в контакт-центр «Лист ожидания», оставил заявку, буквально через 3-4 часа со мной связались и нашли для меня билет в нужную дату. Очень удобный сервис, хочется, чтобы главы других регионов брали пример с нашей области и модернизировали все сферы жизни людей», - поделился своей историй житель Кунашира Евгений.
Напомним, чтобы воспользоваться сервисом в сфере транспорта, необходимо позвонить по номеру: *0065. Затем с помощью голосового помощника выбрать «Лист ожидания билета» и обсудить с оператором желаемое направление и дату полета.