Стоит напомнить, что платформа обратной связи (ПОС) – это сервис, который позволяет жителям Сахалина и Курил оперативно передать ответственным органам власти информацию о волнующей их проблеме. С начала года инициативные островитяне направили 4 831 обращение, которые оперативно отрабатывались.
«Я обнаружила во дворе дома 217 по улице Комсомольской борщевик. Я написала через приложение “Госуслуги. Решаем вместе”, приложив фотографию. В скором времени я получила ответ, что проведена профилактическая беседа с подрядной организацией по факту наличия борщевика Сосновского, а также приняты меры по его удалению», — поделилась опытом использования ПОС жительница областного центра.
Все уведомления о статусе рассмотрения заявки приходят на электронную почту, указанную в обращении. Также жители области могут оставить свои сообщения через приложение «Острова.65» напрямую в районную мэрию.
Министр цифрового и технологического развития Сахалинской области Александр Снегирев пояснил, что ПОС необходима для того, чтобы жители имели возможность сообщить о волнующих вопросах в удобном для них формате.
«Мы видим, что сахалинцы и курильчане действительно активно включаются в эту работу. Для людей это ещё одна возможность активно участвовать в жизни своих населенных пунктов, делать их лучше. А мы, в свою очередь, всячески в этом содействуем, — отметил министр.
Воспользоваться платформой обратной связи можно через виджет на официальных сайтах государственных учреждений, в официальной группе в «ВКонтакте» или через мобильное приложение “Госуслуги. Решаем вместе”. Дополнительно оставить обращение можно через портал Госуслуг.
Ранее сообщалось, что волонтеры в регионе регулярно обходят сахалинцев и курильчан в рамках проекта «Забота. Защита. Уважение». Одна из ключевых задач добровольцев — помочь установить и настроить мобильное приложение «Острова.65», позволяющее получить быстрый и удобный доступ к региональным сервисам.