За три месяца работы операторами горячей линии, созданной по поручению губернатора Сахалинской области Валерия Лимаренко, принято 6 954 звонков. Больше половины из них – 3 682 звонка, касались расчистки дворовых территорий от снега и наледи после прошедших циклонов.
Помимо расчистки снега, жителей Сахалинской области также волновали вопросы 🔸по обслуживанию домов – 1101 обращение, 🔸твердых бытовых отходов – 499,🔸в части теплоснабжения поступило 316 звонков, 🔸электроснабжения – 112, 🔸водоснабжения – 84, 🔸еще 119 – касаемо иных ситуаций коммунального характера. 🔸Кроме того, операторы дали 857 консультаций по различным вопросам, находящимся в компетенции горячей линии.
Большая часть звонков – 4 661 – пришлась на Южно-Сахалинск. На втором месте по количеству обращений – Холмск – 496 звонков. Немного меньше – 477 – поступило от жителей Долинска. Реже всех с заявками обращались жители Северо-Курильского (3), Южно-Курильского (11) и Смирныховского районов (15).
💬Горячая линия ЖКХ позволяет обеспечить оперативную связь в организации эффективного взаимодействия между жильцами и коммунальными службами, что содействует повышению качества жизни в городах. Обращения, поступающие на горячую линию, обрабатываются в приоритетном порядке, что позволяет быстрее решать вопросы по обращению граждан, – отметила начальник Управления информации ЖКХ Татьяна Букреева.
В Сахалинской области горячую линию по вопросам ЖКХ запустили в 2020 году по поручению Валерия Лимаренко. Одна из задач оператора линии – обеспечить обратную связь с обратившимся и проинформировать его по интересующему вопросу.
Напомним, что направить информацию на горячую линию можно с 08:00 до 20:00 с понедельника по субботу (воскресенье – выходной) следующими способами:
●позвонить по номеру 8-800-302-00-65 со стационарного или *0065 – с мобильного телефонов;●написать через мессенджер WhatsApp по номеру 89248844203 (только для сообщений, звонки не принимаются), указав при этом ФИО, адрес и проблему.
Министерство ЖКХ Сахалинской области