ср, 15 янв.
19:52
Южно-Курильск
-3 °С, облачно

С начала года в службе 1-300 обработано почти 2 миллиона звонков

18 октября 2024, 09:21Медицина
Фото:

За прошедшие 10 месяцев операторы сахалинского колл-центра 1-300 обработали 1 миллион 800 тысяч звонков.

Ежедневно они принимают до 12 тысяч обращений, такая нагрузка обусловлена потребностью островитян в оперативной медицинской помощи и информационной поддержке. Чтобы обеспечить бесперебойную работу системы, колл-центр функционирует круглосуточно и без выходных.

Для оптимизации работы и быстрого реагирования на запросы пациентов была разработана специальная цифровая система. Она позволяет руководителям медицинских учреждений и сотрудникам областного минздрава в режиме реального времени отслеживать ситуацию, выявлять наиболее востребованные услуги и определять проблемные зоны, требующие дополнительного внимания. Благодаря ей удается оперативно принимать меры для улучшения качества медицинского обслуживания.

«Работа ведётся ежедневно, мы следим за количеством выложенных слотов. Чтобы картинка была наглядной, все ячейки работают по принципу светофора. Если пациенту сложно попасть к определённому специалисту, это видно на табло, и мы принимаем меры – либо направляем в учреждение мобильную бригаду, либо привлекаем специалистов из других учреждений»,

 - рассказала Марина Баркова, заместитель директора по проектной деятельности Сахалинского областного медицинского информационно-аналитического центра.

Самым востребованным способом записи на прием у врача среди жителей Сахалинской области является сервис 1-300. Команда операторов, насчитывающая более 80 человек, круглосуточно консультирует пациентов по вопросам записи на прием, наличия свободных талонов, графиков работы медицинских учреждений и другим вопросам.

«Хочу выразить благодарность за создание сервиса 1-300. Благодаря ему нам больше не нужно бежать ранним утром в больницу, чтобы взять талон к врачу коих и так ограниченное количество. О стандартных звонках в регистратуру мы также благополучно забыли. Работа грамотных и внимательных специалистов видна с первых минут разговора, записаться на прием можно не только в нашу, но и в областную больницу, для вас даже подберут удобное время. И все это не выходя из дома», - делится жительница Южно-Курильска София.

Напомним, медицинский колл-центр с единой телефонной линией был создан в 2019 году по инициативе губернатора Сахалинской области Валерия Лимаренко. Целью этого проекта было повышение доступности и качества медицинской помощи для жителей региона. Благодаря его работе жители Сахалина и Курил получают возможность быстро и удобно записаться на прием к врачу, получить необходимую информацию, а также решить свои медицинские проблемы.