

Центральным пунктом обсуждения стали вопросы оптимизации управления качеством обслуживания. В текущем году администрация аэропорта провела масштабное исследование мнения пассажиров, а также ряд внутренних проверок. В дальнейшем планируется проведение совместных опросов сотрудников и пассажиров совместно с авиакомпаниями.
Кроме того, были презентованы перспективные проекты. Среди них – установка киосков для самостоятельной регистрации и увеличение количества турникетов. Ожидается, что первое нововведение оптимизирует процесс предполетного обслуживания, а второе – повысит уровень безопасности.
Также было уделено внимание координации действий при возникновении нештатных ситуаций. Участники встречи детально проработали алгоритм действий, призванный обеспечить своевременное информирование пассажиров и предоставление необходимых услуг.
"Взаимодействие с авиакомпаниями позволяет определить приоритетные направления для улучшения, поэтому мы намерены проводить подобные совещания на регулярной основе", – подчеркнули в администрации аэровокзального комплекса.