Три новых дальневосточных рейса с 1 июня выполняют из Южно-Сахалинска

Три новых дальневосточных рейса с 1 июня выполняют из Южно-Сахалинска

Из аэропорта Южно-Сахалинска в Петропавловск-Камчатский впервые за долгое время отправился самолет авиакомпании «Аврора». Данный рейс выполнен в рамках поручений главы островного региона Валерия Лимаренко: с июня регулярные рейсы свяжут Южно-Сахалинск с Амурской областью, Хабаровским и Камчатским краями.

Решение врио губернатора расширить полетную сеть принято в связи с низкой транспортной доступностью островов, которая осложняет жизнь сахалинцам и курильчанам.

– Чтобы решить эту проблему мы расширяем сеть внутриобластных и межрегиональных авиамаршрутов и сделаем билеты дешевле. В июне к регулярным рейсам в Хабаровск и Владивосток добавятся рейсы еще в три дальневосточных города, – сказал Валерий Лимаренко.

Заместитель председателя правительства Сахалинской области Сергей Олонцев пояснил, что транспортное сообщение между дальневосточными регионами будет осуществляться по субсидированным тарифам. По ряду направлений стоимость снижена в 2-3 раза. Стоимость билетов из Южно-Сахалинска в Благовещенск и Петропавловск-Камчатский составит 5640 рублей, в Комсомольск-на-Амуре – 3705 рублей.

– На сегодняшний день, потребность в рейсах огромная, билеты раскуплены по всем направлениям, – сказал Сергей Олонцев.

Вопрос транспортной логистики сегодня стоит на особом контроле региональных властей. Областное правительство уже разработало специальную программу, согласно которой на островах будут развивать не только авиаперевозки, но и железнодорожный, морской и автотранспорт.

Большое внимание уделяют областные власти доступности передвижения внутри региона. Впервые было запущено вертолетное сообщение на Курилах, которое соединило Итуруп, Кунашир и Шикотан. С 1 апреля возобновились полеты в Ноглики и Шахтерск. На всех рейсах действует единый тариф – вне зависимости от места регистрации. Напомним, ранее цена билетов, например, на курильские острова зависела от места прописки пассажира. Стоимость билета для жителей других регионов РФ была в 2,5 раза выше чем для сахалинцев и курильчан, что ограничивало развитие туризма на островах.